Электронный бизнес

Вторичная информация — информация уже существующая, то есть уже собранная для других целей. Первичная информация — данные, собранные впервые для конкретной цели. Исследование лучше начинать со сбора вторичных данных, потому что они служат отправной точкой исследования, обходятся дешевле и более доступны. К вторичным источникам информации относятся: Балансовые отчеты, показатели быта, отчеты коммивояжеров, отчеты о предыдущих исследованиях ; — внешние данные издания государственных учреждений, периодика, книги. Коммерческая информация. Маркетинговые исследования начинаются со сбора первичной информации в том случае, когда вторичной, нужной для исследования, нет или имеющиеся данные устарели. Различают три наиболее распространенных способа сбора первичной информации:

Бизнес-модель: виды, примеры и построение

Определить емкость рынка или размер рынка , динамику роста рынка и потенциал продаж. Этап 2 Выделить основных игроков на рынке и провести по каждому игроку краткий конкурентный анализ ассортимент, цены, коммуникация, места продаж, качество продукта. Определить конкурентные преимущества игроков и основное сообщение потребителю рынка, описать имиджевые характеристики игроков. Этап 3 Провести конъюнктурный анализ рынка и выделить основные товарные сегменты.

выяснить информационные потребности потребителей информации (в Так, в конце х годов важнейшими источниками информации для Бизнес -разведка Программы данного класса широко используются аналитическими электронных новостей, архивы прессы, статей, рефератов, отчетов).

Список используемых источников Введение В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации конъюнктуры и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3. Долларов расходует около 1.

Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения. Источники маркетинговой информации и принципы их отбора 1. Все критерии отбора, которым должно соответствовать качество поступающей информации, ориентируются на экономическую рациональность выбора источника - минимизацию времени извлечения информации из источника или сокращение времени предварительной обработки информации.

Высокая норма прибыли. Появление новых форм и видов бизнеса. При наличии информации о вкусах и предпочтениях потребителя можно подбирать продукцию в соответствии с индивидуальными потребностями каждого.

Сегодня на долю этого производства приходится только 20% ее бизнеса. “ глазами и ушами” организации, а также каналом обратной связи с потребителями; . но и увязывать разные источники информации, выявлять влиятельных . Источники статистических данных Начиная с года продукция.

Эта информация настолько важна, что, не ознакомившись с ней, вы просто не сможете принять решение о покупке дорогостоящей техники. Вы, наверное, обращали внимание на то, что упаковки и этикетки многих товаров и продуктов испещрены надписями? Вот уж откуда можно почерпнуть массу полезной информации о том, что собираешься купить! Производителю выгодно сообщить как можно больше сведений, которые заставят вас приобрести именно этот товар. А задача потребителя — разобраться в том, что означает каждый значок или символ.

Но, разумеется, производитель расскажет вам о товаре далеко не все.

2. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Источники и поставщики маркетинговой информации Скрыть рекламу в статье 3. Источники и поставщики маркетинговой информации Построение МИС предполагает создание налаженной системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности, основанной на правильном выборе источников и поставщиков маркетинговой информации, ее оперативной поставке и регулярного обновления в целях удовлетворения дифференцированных информационных потребностей пользователей.

Нередко самые известные поставщики информации не являются лучшими, так как большая часть их усилий сосредоточена на организации и получении максимальной выгоды от рекламной деятельности, а проблемы качества поставляемых услуг остаются на втором плане. Поэтому перед любым предприятием стоит задача детального анализа рынка на предмет поиска источников и поставщиков маркетинговой информации высокой достоверности, релевантности и полноты отражения реальных рыночных процессов.

Наличие нескольких источников информации позволяет сопоставить различные данные и принять на ее основе оптимальные управленческие решения в области маркетинга. Достоверность внешней маркетинговой информации, которая, в конечном итоге, определяет ее ценность для предприятия, зависит от профессионализма ее поставщиков.

К числу наиболее полезных источников бизнес-идей можно отнести следующие: Жалобы потребителей и внимание к их неудовлетворенным Рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых методов. решений в условиях неполной информации, когда о последствиях решений можно только.

Описание основных секторов рынка маркетинговой информации представлено в табл. Таблица 2. Предоставляется специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями, банками и другими фирмами. Профессиональная и научно-техническая информация Профессиональная информация для специалистов юристов, экономистов, инженеров и т. Представляется в виде электронных баз данных или периодически обновляемых печатных изданий Статистическая информация Показатели, рассчитанные по совокупности компаний, банков и других организаций, по определенным рынкам, географическим и административным территориям и т.

Предоставляется чаще всего государственными статистическими службами в виде различных статистических сборников как в печатном, так и в электронном виде Массовая и потребительская информация Информация, рассчитанная на широкий круг пользователей, например информация служб новостей и агентств прессы, информация о погоде, расписании транспорта и т. Средства массовой информации, телекоммуникационные сети, различные справочные издания для массового пользования телефонные справочники, справочники отелей и ресторанов и т.

Заказные маркетинговые исследования Информация, предоставляемая фирмами, которые выполняют маркетинговые исследования по заказу клиентов. Маркетинговые исследования проводятся обычно специальными коммерческими фирмами За рубежом одними из самых полных и эффективных источников информации считаются базы данных БД для профессионалов. Доступ к таким базам данных позволяет во много раз повысить эффективность различных исследований, предоставляет возможность практически мгновенно решать такие задачи, как поиск потенциальных партнеров и инвесторов, изучение рынков товаров и услуг, сбор информации о конкурентах и т.

Основными участниками рынка профессиональноориентированных БД являются:

Бизнес-план предприятия курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Возможности реализации предприятиями электронного бизнеса. Этот принцип предусматривает систематизированный сбор информации и предоставления услуг, представляющих определенную ценность для потребителя. Включает в себя рациональный интерфейс информационных ресурсов и создание инструментов навигации и настройки. Такие услуги являются очень удобными для потребителей и дают преимущества более аккуратного ввода информации и экономии затрат на обслуживание покупателей.

всем мире. Больше информации на . Формы и источники рисков потери добропорядочности бизнеса. (ответы компаний и .. стандарты бухгалтерского учёта, защита прав потребителей, меры по поддержанию . докладе используются как взаимозаменяемые, если не указано иное).

Средства товарной информации. Общие требования к информации о товарах Основная функция информации о товаре — это доведение до сведения потребителя поставщика, продавца и др. Право потребителя на информацию регулируется нормами закона РФ"О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом РФ, а требования к содержанию и способам предоставления информации о товарах установлены указами президента и постановлениями правительства РФ, соответствующими решениями уполномоченных органов исполнительной власти и нормативными документами на конкретные группы и виды товаров.

Информация о товаре доводится до сведения потребителя с помощью маркировки, технической документации, прилагаемой к товару, или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Маркировка - это часть информации, которая наносится изготовителем продавцом непосредственно на товар, тару, упаковку, этикетки, ярлыки, листки-вкладыши и пр. Содержание и способы нанесения маркировки для каждого вида товара указываются в стандартах.

Маркировка в зависимости от характера наносимых знаков и символов может содержать текстовую и цифровую информацию, а также штрих-коды, пиктограммы, объемно-пространственные изображения.

Реферат: Информационные ресурсы интернет как источники информации для конкурентной разведки

Рост конкуренции Современный бизнес характеризуется постоянным ростом глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь"ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика.

Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания. Глобализация сфер деятельности Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет- глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна.

Вот тут-то на первое место во всех бизнес-планах вышел Интернет. компаниям достичь максимальной аудитории потребителей, а с другой, дав на проверку ее достоверности использоваться для принятия решений. . Можно также сообщить покупателям об источниках дополнительной информации.

Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов. Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения.

После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи. Такие связи позволяют существенно снижать непроизводственные издержки предпринимателей издержки сделок , поскольку распространяемая информация воспринимается с доверием и может без дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для принятия решений. С технической точки зрения Интернет — это всемирное объединение компьютерных сетей, которые могут связывать компьютеры внутри предприятия интранет или же объединять локальные сети различных предприятий, например банков экстранет.

С появлением стало возможно не только обмениваться текстовой информацией, но и доставлять пользователю графику, анимацию, звук, видео и вообще все средства современного мультимедиа. Тогда же, в гг.

Реклама и продвижение товаров в Интернете реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Особое значение имеют вопросы конфиденциальности, охраны и уверенности в безопасности Интернета вещей. Хотя он задумывался как сеть из миллиардов доброкачественных устройств, передающих небольшое количество информации, подлинное его значение познается только при агрегировании и анализе больших объемов данных. Есть серьезное исследование новых методов для защиты подключенных устройств, сетей и данных по отдельности.

Тем не менее защита целых систем будет так же важна, как и защита отдельных компонентов. Кроме того, люди будут являться неотъемлемой частью этих систем. Многие компании уже покупают и продают данные о местонахождении людей, об их привычках и предпочтениях.

Возможности реализации предприятиями электронного бизнеса. Принцип «использование потребителя как источника информации». С этой целью используются такие технологии обмена информацией и Реферат, Реферат для аспирантуры, Контрольная работа, Задачи, Кейсы.

Алгоритм проведения контент-анализа. Определиться с выбором смысловых единиц. Это могут быть оскорбления и угрозы, призывы и порывы благородного негодования, элементы личной позиции автора или что-то другое, то есть все то, что необходимо выявить. Составить перечень поисковых смысловых единиц, определить предметную область поиска ПОП. ПОП — это все оперативные версии и гипотезы о соответствующих риск-факторах в деятельности предприятия.

Далее следует выявление в исследуемом тексте индикаторов — моделей оформления каждой смысловой единицы языковыми средствами. Теоретически их число может быть огромным, но с учетом тяготения людей к накатанным стереотипам в практической работе реальное число индикаторов не так уж и велико.

Глава 3. Источники информации для потребителей

Студент 2-го курса, гр. Егорова Н. Санкт-Петербург Оглавление Введение…………………………………………………………………………. Особенности маркетингового исследования……………………………….

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ДОСТУПНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ . Такие издания принципиально не публикуют рекламу и не принимают деньги от бизнеса. В рекламе также часто используется некий рекламный персонаж, .

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец.

Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

ТОП 30 лучших бизнес идей на 2019 год