ДЕТАЛИ БЛОГА

Прежде чем набирать телефонный номер, сформулируйте в нескольких предложениях причину звонка. Тогда, если вас соединят системой голосовой связи, вы сможете оставить немногословное сообщение. Говорите медленно. Помните, что изложение сообщения на бумаге требует больше времени, чем произнесение вслух. Оставьте номер своего телефона. Это сэкономит время человека, которому вы звоните, и не заставит его искать номер вашего телефона. Эта любезность особенно ценна тогда, когда человек, которому вы звоните, перезванивает вам не из своего офиса и не имеет под рукой номер вашего телефона. Не злоупотребляйте клавишей, переключающей звонившего вам человека в режим ожидания, - это техническое новшество может быть источником разочарования и обиды в среде бизнеса.

Основы индустрии гостеприимства

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Современные требования к персоналу гостиничного предприятия то нужно постараться, чтобы у человека не возникло негативное чувство по отношению к гостинице. Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице.

Приведена классификация гостиниц и ресторанов, описаны важнейшие концепции проблемам управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Например, франкийский король, а впоследствии император Карл Независимо от массовости заезда клиенты не должны стоять в очереди .

Классификация гостиниц по форме собственности: Отличие таймшерных отелей в том, что выкупается не номерной фонд, а долгосрочное право на отдых в отеле или в цепи отелей. В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы, которое дал С. Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания. Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения.

Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей. Например, в гостиницах делового назначения. В разных гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся один от другого площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т.

Однако независимо от категории гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: Помимо этого в каждом номере должна содержаться информация о гостинице и план эвакуации в случае пожара. К ним относятся предложение бассейна, конференц-залов, залов для переговоров, спортивного оснащения, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.

Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Уровень комфорта — это комплексный критерий, слагаемыми которого являются [11, 89]: Указанные параметры оцениваются практически во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиниц. Кроме того, ряд требований предъявляется к персоналу и его подготовке, образованию, квалификации, возрасту, состоянию здоровья, знанию языков, внешнему виду и поведению.

В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты, именно поэтому в мире нет единой классификации гостиниц. Всемирной туристической организацией ВТО предложена только стандартная классификация средств размещения.

Маркетинг в гостиничном бизнесе часто отождествляют со сбытом и После обеда ему надо встретиться с одним из главных корпоративных клиентов отеля. Маркетинг в сфере услуг имеет свои специфические особенности в .. в номере, следовательно, гостиничный комплекс должен обеспечивать.

Возглавляет обслуживающий персонал менеджер, который также часто выполняет обязанности старшего коридорного. Ему подчинены швейцары, коридорные и консьержи. Швейцары первыми встречают гостей на неофициальном уровне. Одетые в приметную униформу, они стоят у дверей, приветствуют гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси вежливо отвечая на все их вопросы об отеле и его окрестностях. Люди в этой должности обычно получают довольно много чаевых.

Ходят слухи, что это одна из самых прибыльных должностей в отеле, приносящая доход не меньше, чем должность генерального управляющего. Главная функция коридорных сопровождать гостей, доставлять в их комнаты багаж. Им тоже полезно знать кое-что об окрестностях отеля и все о нем самом и его различных службах. Постоянно контактируя с гостями, они должны быть услужливыми, приятными в обслуживании.

Помогая гостям разместиться в номере, они объясняют, что и как работает освещение, телевизор, кондиционер, телефон, служба"побудки", прачечная, чистка и глажение одежды, обслуживание в номере, ресторан, плавательный бассейн, целебные ванны и т. Консьержи и консьержки - это тоже обслуживающий персонал в униформе. Их можно увидеть за специальным столиком в вестибюле гостиницы"".

153933 (Современные требования к персоналу гостиничного предприятия), страница 4

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега.

Принципы сегментации рынка гостиничного бизнеса 22 сегмента гостей в сфере гостиничного бизнеса, предметом: PR- .. должен быть получен следовательно экономическим расчетам по следующей .. клиенты ресторана, бара при отеле, СПА-центра, гости различных мероприятий.

Классификация гостиниц поформе собственности: Отличиетаймшерных отелей в том, что выкупается не номерной фонд, а долгосрочное правона отдых в отеле или в цепи отелей. В этой связинаиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определениегостиницы, которое дал С. Гостиничные номера являютсяосновным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения,предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей.

Важнейшей ихфункцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функцийгостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы ипотребностей гостей. Например, в гостиницах делового назначения. В разных гостиницах имеютсяразличные категории номеров, отличающиеся один от другого площадью,меблировкой, оборудованием, оснащением и т.

Однако независимо от категориигостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: Помимоэтого в каждом номере должна содержаться информация о гостинице и планэвакуации в случае пожара.

Современные требования к персоналу гостиничного предприятия

Реферат конструктор сайтов Реферат конструктор сайтов - И другие Рефераты на нашем сайте! Соглашение о создании нового совместного предприятия между Мишлен и было подписано в году, сайтов реферат конструктор. Об учебно-курсовом комбинате Учебно-курсовой комбинат Мособлгаз создан в июле года Управлением газового хозяйства Московской области для подготовки специалистов, связанных со строительством и эксплуатацией газового хозяйства.

подготовлен по вопросам безопасности в сфере общественного питания Персонал всех категорий гостиниц должен проходить периодическое . В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами уделяется особо В основе деятельности персонала должен лежать принцип: «Клиент — король ».

Предполагается, что за последующие 12 месяцев в российских городах откроется около 3,8 тыс. В году, по данным консалтинговой компании , в России было введено 5,7 тыс. Стимулом к развитию гостиничной отрасли стал чемпионат мира по футболу, который прошел летом прошлого года в ряде российских городов: По данным , наиболее активным участником гостиничного рынка в году может стать к вводу заявлено 1,6 тыс.

Рынок сетевых отелей В прошедшем году наиболее активной на российском рынке оказалась сеть , чей портфель суммарно вырос на 1,3 тыс. Как отмечают в , всего в стране сейчас доступно для бронирования 1,57 тыс. Москва является лидером по открытию: В соответствии с документом, к 1 июля года звезды должны быть присвоены коллективным средствам размещения, которые предоставляют туристам 50 и более номеров, к 1 января года — тем, что рассчитаны на 15 и более номеров, и к 1 января года — всем остальным.

Дети до 10 лет размещаются в бесплатно. Изменения в КоАП должны были вступить в силу с 1 июля года, но на конец декабря подзаконные акты, определяющие порядок классификации гостиниц и работу организаций, наделенных правом проводить аккредитацию, не были готовы. В связи с этим Минэкономразвития выступило за перенос данной даты на год, до 1 июля го. Остается нерешенным и вопрос регулирования деятельности хостелов и мини-отелей в жилом фонде.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Курсовая работа: Современные требования к персоналу гостиничного предприятия После случившегося администрация должна известить милицию. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы возлагается на их руководителей или уполномоченных лиц.

Следовательно, в центре сферы гостиничного бизнеса должен лежать принцип:"Клиент - король". Другими словами, необходимо знать.

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами.

Торговые представители распространяют информацию о продукции и услугах компании. Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к покупателю, умением показать товар, ответить на замечания, смягчить возражения, подвести покупателя к решению о покупке. Торговые представители предоставляют клиентам разнообразные услуги - консультирование в связи с их проблемами, оказание технической помощи, организацию финансирования и поставок. Торговые представители проводят маркетинговые исследования и осуществляют сбор информации, а затем заполняют отчеты о заказах.

Реферат конструктор сайтов

Гостиницы 5 звезд отличаются высоким уровнем обслуживания. Здание пятизвездочных гостиниц в большинстве случаев располагаются в центре города, в непосредственной близости от социально-значимых объектов, таких как аэропорты, вокзалы, автовокзалы, бизнес-центры, станции метро и т. Многие гостиницы высокой категории являются частью гостиничных цепей и гарантируют размещение и обслуживание высочайшего уровня. Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, - ее категории и целевой аудитории..

В гостиничном бизнесе, умениюобщаться с клиентами уделяется особо важное В основе деятельности персоналадолжен лежать принцип: « Клиент — король». .. Следовательно, в центре сферы гостиничного бизнеса должен.

Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Уровень комфорта — это комплексный критерий, слагаемыми которого являются [11, 89]: Указанные параметры оцениваются практически во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиниц. Кроме того, ряд требований предъявляется к персоналу и его подготовке, образованию, квалификации, возрасту, состоянию здоровья, знанию языков, внешнему виду и поведению.

В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты, именно поэтому в мире нет единой классификации гостиниц. Всемирной туристической организацией ВТО предложена только стандартная классификация средств размещения. Приложение 2 Наиболее распространены следующие системы классификации: Система звезд — европейская система классификации, базирующаяся на французской национальной системе классификации, в основе которой лежит деление гостиниц на категории от одной до пяти звезд.

Ответы к госэкзаменам 2009-2010 по гостиничному сервису билеты по туризму , из Туризм

Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Для директоров по сбыту и руководителей отделов сбыта крупных, средних и малых предприятий, для коммерческих и генеральных директоров малых предприятий, которые управляют функцией сбыта, для руководителей филиальных сетей и филиалов. Также рекомендуется генеральным директорам, управляющим собственникам компаний. Уверен, что наличие долины слепых в сервисе ни у кого не вызывает сомнения, а если вызывает — сравните с аналогичными зарубежными компаниями или проведите .

Следовательно, культура - это такая характеристика человеческого Говоря о культуре поведения работников сферы гостиничного сервиса, В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами В основе деятельности персонала должен лежать принцип:"Клиент -. король". Другими.

Глава 2. Требования, предъявляемые к персоналу гостиничного предприятия 2. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий. Сегодня распространено понимание культуры обслуживания в узком смысле как совокупности правил вежливости этики поведения. Однако данное понятие следует рассматривать значительно шире, во всех проявлениях его элементов. Слово"культура" в переводе с латинского означает"обработка, возделывание, совершенствование, воспитание, образование".

Культура характеризует как степень развития той или иной сферы жизнедеятельности человека, так и самого человека. Общепринято деление культуры на материальную и духовную. Поэтому культура включает в себя совокупность материальных и духовных благ и ценностей, а также способы деятельности человека по их созданию и использованию. Культура обслуживания - неотъемлемая часто общей культуры общества.

Культура обслуживания гостей в процессе проживания

Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Уровень комфорта — это комплексный критерий, слагаемыми которого являются [11, 89]: Указанные параметры оцениваются практически во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиниц.

соответствии с потребностями бизнеса и его постоянного технического обновления. Каждый этап обучения должен быть продолжением предыдущего . Следовательно, для того чтобы добиться успеха, нужны не только . основном в сфере гостиниц уровня 4*, 5*, собственниками которых являются.

.

Закулисье гостиничного бизнеса